Сопровождение ООО

Оставить заявку

Современные компании все чаще пользуются бухгалтерскими услугами сторонних организаций, которые также называют удаленным обслуживанием или аутсорсингом. Особенности и преимущества такого вида сотрудничества мы рассмотрим ниже.

Что входит в услугу?

Сопровождение ООО подразумевает передачу налогового и бухгалтерского учета сотрудникам специализированной организации по договору. В соответствии с заключенным контрактом аутсорсинговая компания несет полную ответственность перед заказчиком и контролирующими органами.

Команда высококвалифицированных бухгалтеров выполнит комплекс следующих работ:

  • Проведет работу с документами, заполнит регистры бухучета.
  • Подготовит квартальную и годовую отчетность для юридического лица.
  • Подготовит отчетность для внебюджетных фондов и статистики.
  • Представит декларации в налоговые органы.
  • Осуществит кадровый учет.
  • Начислит заработную плату.

Преимущества сопровождения ООО

Одним из главных достоинств услуги является экономия финансовых средств. Бухгалтерский аутсорсинг стоит значительно дешевле, чем содержание штатного бухгалтера. На выплату заработной платы, отчисления в фонды, а также содержание рабочего места уходят огромные суммы. К тому же, бухгалтер может заболеть, уволиться, уйти в декрет или обычный отпуск в самый неподходящий момент.

Не многие бухгалтера могут похвастать высокой квалификацией и помериться профессионализмом с командой специалистов нашей компании, которые регулярно проходят обучение.

Ответственность за взятые на себя обязательства закреплена в официальном договоре. Также заключается соглашение о конфиденциальности и неразглашении коммерческой тайны. Ведь конфиденциальность очень важна при передаче бухгалтерских документов сторонней организации.

Как мы работаем

Обратившись в нашу компанию, клиенты могут рассчитывать на консультирование в любой удобной форме: по телефону, электронной почте или личной встрече. Мы составим все необходимые документы, оценим ситуацию и разработаем стратегию действий.

При необходимости восстановим кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, проведем аудит, наладим документооборот.


Популярные услуги

Дмитрий Васильевич Руководитель.jpg
Сахаров Дмитрий
Ведущий специалист
+7 958-24-72
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Эксперт
+7 000-07-00
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут